19 августа 2019 г.

Новые статьи:

Государство
Дмитрий Волков
Вступление в Имперскость
Семья
Екатерина Терешко
Формы устройства ребёнка в семью
Религия
Виктор ХАЛИН
Плавание по волнам сектантского богословия, или Почему я ушел от протестантов
Религия
Протоиерей Николай СТЕЛЛЕЦКИЙ
Общественная нравственность
Государство
Федор СЕЛЕЗНЕВ
Царская забота: государство и промышленность в самодержавной России
Религия
Леонтий (Филиппович) — архиепископ
Украинские шовинисты и самосвяты
Религия
Протоиерей Николай СТЕЛЛЕЦКИЙ
Общественная нравственность
Религия
Игумен ГЕОРГИЙ (Шестун)
Место и роль мужчины во вселенской иерархии
 
 
 

Статьи: Общество

Михаил СМОЛИН
Ислам — религия земного господства

Имперские дневники

Необходимо отбросить губительную политкорректность

Дозволенные политкорректные мнения никогда не помогали решить ни одной реально стоящей перед обществом проблемы. Напротив, навешивание ярлыка «запретная тема» слишком часто использовалось деструктивными силами, чтобы скрыть действительно опасные для общества вещи. Вольготно вызревая под этим информационным прикрытием, многие из них становились для страны губительны. Могла бы проблема сепаратизма в Чечне и на Северном Кавказе в целом вырасти в такую крупную региональную проблему для России, если бы советская пропаганда долгие годы не делала вид, что в стране царит интернациональное братство, а демократы в первой половине 90-х годов не хотели бы видеть в кавказских исламистах новых «латышских стрелков», охраняющих либеральную диктатуру?

Псевдозабота «как бы кого не обидеть» из дружной многонациональной семьи, населяющей и наезжающей в Россию, легла тяжким бременем на коренное население страны, значительно усугубив и без того тяжелые времена перманентных перемен. Русское население, с советских времен постоянно упрекаемое то в «великодержавном шовинизме», то в «вековой отсталости», в либеральные годы подверглось не меньшим упрекам в «имперских амбициях» и «ограблении младших братьев», долгое время было понукаемым и упрекаемым большинством в нашей стране. Пожалуй, только прямолинейность исламистов, начавших убивать, насиловать и изгонять русское население, впервые подействовала отрезвляюще, что закрепила в общероссийском сознании, конечно, первая чеченская кампания, широко информационно донесенная до всего населения страны.

Интенсивность боевых действий спала, наиболее оголтелые исламисты в большинстве сложили свои головы в боях с федеральными войсками, но исламизм как движение не умер с относительным замирением Чечни. Сегодня продолжается ползущая исламская экспансия, великое переселение на старые русские территории, которые не видели мусульман со времен монголо-татарских нашествий. Это все пытаются завуалировать свободой перемещения граждан по стране, демографическим ростом мусульманских народов и возрождением ислама, которому тесно на Кавказе. Считается политкорректным не обращать на происходящее большого внимания. Многие бы желали даже закрыть эту тему для общественного обсуждения.

Развал СССР, произошедший на наших глазах, его неожиданный для большинства крах в самое короткое время должен научить нас поменьше надеяться на благодушные заверения заинтересованных лиц, а изучать реальные опасности для пока еще сохраняющейся единой России. Пока Россия является федеративным государством, в котором существуют на правах субъектов федерации десятки национальных образований, в том числе и с мусульманским неспокойным населением, устойчивость нашего государства всегда будет под вопросом.

А посему, отбросив губительную политкорректность, необходимо говорить об опасности так называемого возрождения ислама для российского государства и общества. На деле это возрождение во многом является возрождением воинствующего и непримиримого исламизма, воскрешающего в нашем веке жесточайшие практики первых веков мусульманства с его военным экспансионизмом и тотальным уничтожением культур окружающих народов.

Многие сегодняшние проблемы российского государства, связанные с исламом, коренятся в крайней политизированности мусульманской доктрины, больше говорящей о методах распространения ислама и его бытовых обрядах и установках, чем о религиозных материях.

  • Смолин.Ислам.doc
  • (28 апреля 2006 г.)


    Прокомментировать статью

    Имя:
    E-mail:
    Комментарий:
    Введите текст, который Вы видите на картинке:
    защита от роботов